Ролики, которые не может сочинить нейросеть (пока)
Нейросеть уже может производить сценарии рекламных роликов. Например, такой. Один счастливый человек подходит к другому счастливому человеку и говорит: «Смотри, какой у меня классный продукт!». «Какие же у него функциональные характеристики?» — спрашивает первый и улыбается как Шаттерстоковская картинка за 9 долларов. «А вот какие», — отвечает второй и перечисляет подробный список рациональных преимуществ. В конце слоган «Покупайте наш продукт — очень хороший продукт».
Пожалуйста, не спорьте со мной, но это — классный сценарий. В нем всё есть. Есть продукт и счастливые потребители. Чего еще надо? Ролик, снятый по подобному сценарию, устроит многих и многих рекламодателей. Особенно, из фармы.