Учимся на примерахПриведу два примера, когда использование нейросетей получилось весьма достойным и результаты агентства более, чем удовлетворили клиента. В конце дам чек-лист для креативного брифа, чтобы не ударить в грязь лицом перед целевой аудиторией.
Первый пример. BescherelleBescherelle — французский бренд учебников по изучению иностранных языков. Цель рекламной кампании довольно проста — убедить аудиторию, что с Bescherelle можно идеально выучить язык. В данном примере — английский. Креатив решает задачу «от обратного» и показывает
комический эффект от слабого знания. Из тысячи способов показать комизм агентство
Brainsonic выбрало хайповый — нейросеть. А нейросеть, как мы знаем, довольно суровый инструмент. Она не переспрашивает, а буквально генерирует картинки «слово в слово». Так что неточный запрос — нелепый эффект. Не хочешь. чтобы тебя высмеяли? Подтягивай английский с помощью Bescherelle.