2. Дополнительная ценностьРолик должен обещать больше, чем делает продукт. Утверждение «покупателю не нужна дрель, ему
нужна дырка в стене» как раз про это.
Дополнительная ценность укрепляет бренд, оправдывает цену и создает лояльность. Иными словами потребитель заплатит за продукт больше, ему понравится, и он вернется. Еще и друзьям расскажет.
Если ценности в ролике потребитель не обнаружит, тогда беда. Продукт будет восприниматься «в голом виде» как набор функциональных преимуществ. Конкурентов у такого продукта масса. Для потребителя они все выглядят одинаково. Какой именно он купит — это вопрос без ответа, ведь вы (точнее — ваш ролик) никакой причины (точнее — добавленной ценности) ему не дал.
Вот примеры роликов двух конкурирующих организаций. Ценность есть в обоих. Зрителю есть чем восхититься, и за что переплатить в магазине.